Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование


Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование (скачать файл)

Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу  прикрепления населения.

Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. Личным обращением в регистратуру медицинской организации. Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени,  отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.
  2.  С использованием телефонного обращения в медицинскую
    организацию. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую
    обязательную информацию о себе:
    — ФИО;
    — единый номер полиса ОМС;
    — страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ;
    — паспортные данные;
    — номер контактного телефона.
    Гражданин сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
  3. С использованием инфомата. Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу,
    удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую
    запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приема врача в соответствии с представленным расписанием.
  4. С использованием интернет-услуги «Электронная регистратура»;
  5. С использованием Единого портала государственных услуг.
    — Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется
    через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается
по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно
ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с
момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда
медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной
помощи другому пациенту.

Очередность к врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру
участковому, возможна от одного до пяти рабочих дней. Сроки ожидания
приема врачей — специалистов при оказании первичной
специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не
более 10 рабочих дней с момента обращения.

Проведение диагностических инструментальных и лабораторных
исследований при оказании первичной специализированной медикосанитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую
организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете
неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по
направлению регистратора безотлагательно. Неотложная медицинская
помощь на дому осуществляется медицинским персоналом кабинета в
течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного
лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому, в соответствии
с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной
помощи взрослому населению, утвержденным приказом Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации от
15.05.2012 № 543н.

Время ожидания медицинского работника амбулаторнополиклинической службы для обслуживания на дому не должно превышать восьми часов с момента регистрации вызова, а для детей первого года жизни — время ожидания не должно превышать шести часов.

Плановая медицинская помощь в стационарных условиях предоставляется гражданам в
порядке очередности в рамках утвержденных объемов.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные  промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.